В системе возможны следующие ситуации проведения процедуры розыска платежа :
• По любым финансовым вопросам, связанным с розыском и проведением рублевых платежей с/на R кошельки следует
обращаться в Финансовую службу .
• Вы отправили на кошелек типа Z валютный банковский перевод. Прошло 3 банковских дня с момента отправки средств
банком отправителем и средства до сих пор не зачислены на Ваш кошелек. Для зачисления средств на Ваш кошелек Вам
необходимо в службу финансовой поддержки по внутренней почте WM - WMID 749238964258 (WM Financial Support).
В письме укажите точную сумму, дату, наименование отправителя, Банк отправителя и детали платежа. При необходимости
у Вас могут запросить копию свифтовки
• Вы отправили валютный банковский перевод со своего Z-кошелька на банковский счет. Прошло более 3 банковских дней
(с момента отправки платежа банком отправителя), а перевод до сих пор не получен получателем. В этом случае обратитесь
по внутренней почте WM к Владельцу кошелька, на который Вы оплачивали счет для вывода WMZ в Банк или в службу
финансовой поддержки по внутренней почте WM - WMID 749238964258 (WM Financial Support).
• Вы отправили гривневый банковский перевод на кошелек типа U.