Розыск платежей.Вывод средств

Тема: Розыск платежей.Вывод средств

1.Розыск платежей
2.Перевод средств
3.Оплатить входящий счет



1.Розыск платежей

В системе возможны следующие ситуации проведения процедуры розыска платежа :
• По любым финансовым вопросам, связанным с розыском и проведением рублевых платежей с/на R кошельки следует обращаться в Финансовую службу .
• Вы отправили на кошелек типа Z валютный банковский перевод. Прошло 3 банковских дня с момента отправки средств банком отправителем и средства до сих пор не зачислены на Ваш кошелек. Для зачисления средств на Ваш кошелек Вам необходимо в службу финансовой поддержки по внутренней почте WM - WMID 749238964258 (WM Financial Support). В письме укажите точную сумму, дату, наименование отправителя, Банк отправителя и детали платежа. При необходимости у Вас могут запросить копию свифтовки
• Вы отправили валютный банковский перевод со своего Z-кошелька на банковский счет. Прошло более 3 банковских дней (с момента отправки платежа банком отправителя), а перевод до сих пор не получен получателем. В этом случае обратитесь по внутренней почте WM к Владельцу кошелька, на который Вы оплачивали счет для вывода WMZ в Банк или в службу финансовой поддержки по внутренней почте WM - WMID 749238964258 (WM Financial Support).
• Вы отправили гривневый банковский перевод на кошелек типа U.

2.Перевод средств

Вы можете передать (перевести) WM другому пользователю WebMoney. Переводы в WebMoney происходят с использованием однотипных кошельков. Например, со своего Z-кошелька Вы можете перевести средства только на Z-кошелек другого участника системы, с R-кошелька – только на R-кошелек и т.д. В поле Кошелек необходимо ввести номер кошелька получателя. Указание ключевых букв "Z", "R", "U" или "Е" в начале этого номера обязательно! В поле Сумма необходимо ввести передаваемую сумму. За каждую операцию по переводу средств, проходящую между участниками системы, WebMoney берет комиссию 0.8%, но не менее 0.01 WM и не более суммы примерно эквивалентной 1500 рублей (зависит от выбранной валюты). Комиссия будет снята с вашего кошелька дополнительно, а корреспонденту будет переведена в точности указанная сумма. При переводе на кошелек получателя можно указать также код протекции для того, чтобы обезопасить себя и получателя денег. Получателю можно сообщить этот код либо сразу, либо по получении Вами приобретенного товара/услуги. Если протекция не будет снята получателем в течение указанного вами количества дней, то средства автоматически возвращаются обратно на Ваш кошелек. Кроме того, перевод Вы можете сопроводить комментарием (поле Примечание).

3.Получить средства

Вы можете оплачивать входящие счета, уведомление о которых будет приходить в Ваш Keeper. Перед оплатой счета Вы можете подробнее узнать о предъявителе счета, а также временно отложить оплату или отказаться от нее совсем. История входящих счетов доступна из Меню клиентского интерфейса WM Keeper
Hosted by uCoz